Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Контактный телефон (+998 71) 212-61-41

Отправить обращение

Виртуальная приёмная Директора "Главного Центра Информатизации" при Центральном банке Республики Узбекистан

У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам "Главного Центра Информатизации"?
Вы можете обратиться к ДИРЕКТОРУ "Главного Центра Информатизации" при Центральном банке Республики Узбекистан.
(+998 71) 212-61-41
Вопросы, жалобы и предложения Директору "Главного Центра Информатизации" при Центральном банке Республики Узбекистан можно направить по телефону:  (+998 71) 212-61-41

Статистика обращений

Физические лица
Юридические лица
Частные предприниматели
Завершенных
обращений

Отправьте обращение

Проверка обращения

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Директору "Главного Центра Информатизации" при Центральном банке Республики Узбекистан. При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X